Заглубленный поворотный шарнир типа HMSL

Область применения заглубленного вращающегося соединения типа HMSL:

Скорость вращения: n≤100 об/мин
Температура: t≤120℃
Давление: p≤10бар
Коаксиальный: 1 мм
Угловое отклонение: 0,1°
749,755
Среда: вода, воздух, соленая вода и т. д.

Примечание. При различных скоростях, температурах и давлениях пределы использования также различаются. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о вращающихся соединениях в особых условиях.

KKA вращающихся соединений для непрерывной разливки и прокатки
KKA вращающихся соединений для непрерывной разливки и прокатки

Использование поворотных соединений:

1. Внутренняя часть барабана и внутренняя труба должны содержаться в чистоте, особое внимание следует уделять новому оборудованию. При необходимости следует добавить фильтр, чтобы предотвратить ненормальный износ вращающихся соединений посторонних веществ и примесей.

2. При обнаружении утечки во вращающемся соединении машину следует немедленно остановить, чтобы проверить причину утечки. Не работайте во время болезни, чтобы избежать ненормального повреждения деталей.

3. Если среда не течет, следует избегать длительной работы всухую.

3. Длительное неиспользование машины приведет к ржавчине внутренней структуры поворотного соединения. Обратите внимание, что при повторном использовании машина может застрять или протечь.

4. Если подшипник оснащен устройством для заливки масла, регулярно заполняйте его маслом, чтобы обеспечить надежность работы подшипника.

5. Вращающиеся соединения, по которым циркулирует горячая среда, должны нагреваться постепенно, чтобы избежать резких перепадов температуры, которые могут привести к старению уплотнений.

Ротационное соединение непрерывной разливки и прокатки типа KKF-S
Ротационное соединение непрерывной разливки и прокатки типа KKF-S

Обслуживание ротационного соединения:

1. При разборке поворотного шарнира обратите внимание на воздействие чрезмерной температуры на корпус.

2. При снятии и открытии поворотного соединения соблюдайте последовательность сборки и сохраняйте внутренние детали в исходном состоянии для анализа причины.

3. Проверьте износ и изменение толщины торцевой поверхности уплотнения (обычно нормальный износ составляет 5-10 мм), осмотрите дорожку трения торцевой поверхности уплотнения, чтобы увидеть, нет ли трехточечного прерывистого контакта, царапин и т. д. Это ненормально Состояние трения, его следует немедленно отремонтировать.


Post time: 09-22-2023

Оставьте свое сообщение

    * Название

    * Электронная почта

    Телефон/WhatsAPP/WeChat

    * Что я хочу сказать